Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый компаньон, Пермь, 10 апреля 2012 г.

Страхование — не роскошь, а финансовый инструмент
1075 просмотров

Страховая фирма «АДОНИС» — старейшая из зарегистрированных и действующих на территории Пермского края — в мар­те этого года успешно отметила свое 20-летие. В связи с этим событием на вопросы корреспондента газеты Татьяны Власенко отвечает генеральный директор компании Дмитрий Перхун.

Каждый знает расхожее утверждение «деньги к деньгам». В этих словах скрыт глубокий смысл. Это значит, что человек умеет управлять своими финансами. Одним из механизмов управления является страхование, которое обеспечивает полную и своевременную компенсацию любых финансовых потерь от нештатных ситуаций. Компенсация достигается посредством перевода неплановых по сроку и объёмам расходов на покрытие вероятных убытков в разряд плановых и экономически целесообразных по величине страховых платежей. Именно востребованность услуг рынком способствует развитию страхового бизнеса. Однако далеко не все страховые компании выдержали испытание рынком…

— Как удалось выстоять СФ «АДОНИС» в быстро меняющихся рыночных условиях?

— Страхование — это, прежде всего, услуга для клиента, и чтобы его привлечь, необходимо, во-первых, знать его потребности, учитывать его внутреннюю мотивацию, а главное, в полном объёме выполнять страховые обязательства. И только в этом случае репутация компании будет на высоте и будет работать основной механизм информирования — рекомендации друзьям, именуемый в народе «сарафан­ное радио». Данные внутренней статистики АДОНИСА подтверждают это — около 50% новых клиентов приходят к нам именно по рекомендации близких и друзей. Во-вторых, необходимо вести взвешенную политику по размещению собственных средств и страховых резервов в сочетании с грамотной и обоснованной перестраховочной деятельностью компании. На этих принципах и основывается стабильное и поступательное развитие Страховой фирмы «АДОНИС».

Компания на протяжении всех 20 лет работы вела консервативную политику, при этом мы никогда не делали ставки на демпинг. Наши тарифы всегда были в среднем ценовом сегменте, без скидок, но зато с бонусами в виде высоких стандартов страхового обслуживания. И в-третьих, страховщику необходимо работать и на перспективу. АДОНИС не останавливается на достигнутом, расширяет спектр страховых услуг. И в результате имеет широкий спектр лицензий, в том числе тех, которыми обладают далеко не все участники рынка.

О каких видах лицензий вы говорите?

— С 1 января 2012 года те страховые компании, которые не смогли сформиро­вать объём собственных средств на доста­точном уровне, лишились целого ряда лицензий, в том числе — перестраховочных, потому что к этому специфическому виду страхования самые высокие требования.
Уставный капитал АДОНИСА был увеличен до 590 640 000 рублей, компания соответствует всем требованиям регулятора и может заниматься всеми видами рискового страхования. Кроме того, мы стали обладателя­ми лицензии на обязательное страхование ответственности владельцев опасных производств, которой из 550 страховщиков России владеет только десятая часть. Более того, в январе 2012 года мы получили рейтинг «Эксперт РА » на уровне «А» (высокий уровень надёжности), прогноз по рейтингу — стабильный. Рейтинг присвоен благодаря высоким показателям достаточности собственных средств, высокой надёжности перестраховочной защиты, высокой надёжности инвестиционных вложений. На ступень выше рейтинг — лишь у федеральных компаний с иностранным участием.
Также хочется отметить высокий народный рейтинг компании, который формируется благодаря положительным отзывам наших клиентов в интернет-пространстве.

— Вы упомянули о высоких стандартах страхового обслуживания. В чём они заключаются?

— Это, безусловно, удобный сервис. Например, в сфере автострахования АДО­НИС сделал прозрачной систему выплат: на сайте компании ежедневно публику­ются данные по урегулированию убытков. Для автомобилистов создана круглосуточная информационная поддержка при ДТП, вызов аварийного комиссара и эвакуатора производится бесплатно, организовано быстрое информирование ГИБДД. В то время как многие компании, заявляя низкие тарифы, предлагают аналогичный сервис за дополнительные деньги.
Совместно с Российским Автомобильным Товариществом разработана уникальная программа «АДОНИС. Помощь на дорогах», это дополнительные полезные сервисы, уже не связанные с ДТП, такие как тех­помощь на дороге, замена колеса, запуск двигателя, подвоз топлива, вскрытие машины, юридическая поддержка и др. Для клиентов, имеющих непрерывную историю добровольного автострахования, действует поощрительная программа «Имею право», которая позволяет получать страховую выплату в определённом объёме без справки из ГИБДД.

Мы покривили бы душой, если бы сказа­ли, что у нас вообще нет недовольных клиентов. Наша задача — существенно снизить их процент. Мы создали службу контроля качества и опрашиваем каждого клиента, которому была произведена выплата. По каждому факту недовольства проводим внутренний анализ, принимаем управленческие решения. Первым результатом этой работы ста­ла разработка памятки о правилах приёма автомобиля после восстановительного ремонта, на случай обнаружения недостатков в ходе последующей эксплуатации машины. Благодаря этим мерам более 90% клиентов пролонгируют договоры страхования на следующий год. А один из наших клиентов имеет непрерывный стаж страхования по КАСКО 14 лет.

— Вы говорите, что главное для клиента — выплаты. А какие примеры крупных страховых выплат вы можете привести?

— В феврале этого года за повреждённый в ДТП автомобиль Lexus выплачено 671,5 тыс. рублей. Осенью 2011 года за угон автомобиля Toyota Camry было выплачено 800 тыс. рублей. Ранее за Tоyota Land Cruiser, также угон, — 1, 4 млн рублей.

По страхованию домашнего имущества и отделки квартир 540 тыс. рублей выплачено застрахованному лицу за испорченный ремонт в связи с заливом квартиры. По страхованию жизни и здоровья 765 тыс. рублей было выплачено банку по ипотеке в связи с несчастным случаем заёмщика банка.
В настоящий момент на урегулирование убытков заявлен страховой случай, произошедший в компании, эксплуатирующей нефтебуровое оборудование, предвари­тельный ущерб — 23 тыс. долларов США. Следует помнить, что при производстве таких крупных выплат у АДОНИСА не происходит значительного сокращения страховых резервов, т.к. в большинстве случаев, до 50%, ущерб компенсируется партнёрами по перестрахованию.

И в завершение интервью — како­вы планы компании на перспективу?

— В этом году мы планируем получение собственной лицензии на ОСАГО. АДОНИС уже стал членом Российского Союза Автостраховщиков, вступление в который является необходимым условием получения этой лицензии. Несмотря на то что у нас достаточно много подразделений на территории края (19 представительств — второе место по распространению в Прикамье), учредителями было принято решение о межрегиональном расширении деятельности. В связи с регистрацией московского филиала сложился юбилейный слоган:
«АДОНИС. 20 лет — 20 филиалов». Мы празднуем, работаем, развиваемся, в общем, жизнь продолжается.


  Вся пресса за 10 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре


  Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт