Новый компаньон, Пермь,
10 апреля 2012 г.
Страхование — не роскошь, а финансовый инструмент 1075 просмотров
Страховая фирма «АДОНИС» — старейшая из зарегистрированных и действующих на территории Пермского края — в марте этого года успешно отметила свое 20-летие. В связи с этим событием на вопросы корреспондента газеты Татьяны Власенко отвечает генеральный директор компании Дмитрий Перхун.
Каждый знает расхожее утверждение «деньги к деньгам». В этих словах скрыт глубокий смысл. Это значит, что человек умеет управлять своими финансами. Одним из механизмов управления является страхование, которое обеспечивает полную и своевременную компенсацию любых финансовых потерь от нештатных ситуаций. Компенсация достигается посредством перевода неплановых по сроку и объёмам расходов на покрытие вероятных убытков в разряд плановых и экономически целесообразных по величине страховых платежей. Именно востребованность услуг рынком способствует развитию страхового бизнеса. Однако далеко не все страховые компании выдержали испытание рынком…
— Как удалось выстоять СФ «АДОНИС» в быстро меняющихся рыночных условиях?
— Страхование — это, прежде всего, услуга для клиента, и чтобы его привлечь, необходимо, во-первых, знать его потребности, учитывать его внутреннюю мотивацию, а главное, в полном объёме выполнять страховые обязательства. И только в этом случае репутация компании будет на высоте и будет работать основной механизм информирования — рекомендации друзьям, именуемый в народе «сарафанное радио». Данные внутренней статистики АДОНИСА подтверждают это — около 50% новых клиентов приходят к нам именно по рекомендации близких и друзей. Во-вторых, необходимо вести взвешенную политику по размещению собственных средств и страховых резервов в сочетании с грамотной и обоснованной перестраховочной деятельностью компании. На этих принципах и основывается стабильное и поступательное развитие Страховой фирмы «АДОНИС».
Компания на протяжении всех 20 лет работы вела консервативную политику, при этом мы никогда не делали ставки на демпинг. Наши тарифы всегда были в среднем ценовом сегменте, без скидок, но зато с бонусами в виде высоких стандартов страхового обслуживания. И в-третьих, страховщику необходимо работать и на перспективу. АДОНИС не останавливается на достигнутом, расширяет спектр страховых услуг. И в результате имеет широкий спектр лицензий, в том числе тех, которыми обладают далеко не все участники рынка.
— О каких видах лицензий вы говорите?
— С 1 января 2012 года те страховые компании, которые не смогли сформировать объём собственных средств на достаточном уровне, лишились целого ряда лицензий, в том числе — перестраховочных, потому что к этому специфическому виду страхования самые высокие требования. Уставный капитал АДОНИСА был увеличен до 590 640 000 рублей, компания соответствует всем требованиям регулятора и может заниматься всеми видами рискового страхования. Кроме того, мы стали обладателями лицензии на обязательное страхование ответственности владельцев опасных производств, которой из 550 страховщиков России владеет только десятая часть. Более того, в январе 2012 года мы получили рейтинг «Эксперт РА » на уровне «А» (высокий уровень надёжности), прогноз по рейтингу — стабильный. Рейтинг присвоен благодаря высоким показателям достаточности собственных средств, высокой надёжности перестраховочной защиты, высокой надёжности инвестиционных вложений. На ступень выше рейтинг — лишь у федеральных компаний с иностранным участием. Также хочется отметить высокий народный рейтинг компании, который формируется благодаря положительным отзывам наших клиентов в интернет-пространстве.
— Вы упомянули о высоких стандартах страхового обслуживания. В чём они заключаются?
— Это, безусловно, удобный сервис. Например, в сфере автострахования АДОНИС сделал прозрачной систему выплат: на сайте компании ежедневно публикуются данные по урегулированию убытков. Для автомобилистов создана круглосуточная информационная поддержка при ДТП, вызов аварийного комиссара и эвакуатора производится бесплатно, организовано быстрое информирование ГИБДД. В то время как многие компании, заявляя низкие тарифы, предлагают аналогичный сервис за дополнительные деньги. Совместно с Российским Автомобильным Товариществом разработана уникальная программа «АДОНИС. Помощь на дорогах», это дополнительные полезные сервисы, уже не связанные с ДТП, такие как техпомощь на дороге, замена колеса, запуск двигателя, подвоз топлива, вскрытие машины, юридическая поддержка и др. Для клиентов, имеющих непрерывную историю добровольного автострахования, действует поощрительная программа «Имею право», которая позволяет получать страховую выплату в определённом объёме без справки из ГИБДД.
Мы покривили бы душой, если бы сказали, что у нас вообще нет недовольных клиентов. Наша задача — существенно снизить их процент. Мы создали службу контроля качества и опрашиваем каждого клиента, которому была произведена выплата. По каждому факту недовольства проводим внутренний анализ, принимаем управленческие решения. Первым результатом этой работы стала разработка памятки о правилах приёма автомобиля после восстановительного ремонта, на случай обнаружения недостатков в ходе последующей эксплуатации машины. Благодаря этим мерам более 90% клиентов пролонгируют договоры страхования на следующий год. А один из наших клиентов имеет непрерывный стаж страхования по КАСКО 14 лет.
— Вы говорите, что главное для клиента — выплаты. А какие примеры крупных страховых выплат вы можете привести?
— В феврале этого года за повреждённый в ДТП автомобиль Lexus выплачено 671,5 тыс. рублей. Осенью 2011 года за угон автомобиля Toyota Camry было выплачено 800 тыс. рублей. Ранее за Tоyota Land Cruiser, также угон, — 1, 4 млн рублей.
По страхованию домашнего имущества и отделки квартир 540 тыс. рублей выплачено застрахованному лицу за испорченный ремонт в связи с заливом квартиры. По страхованию жизни и здоровья 765 тыс. рублей было выплачено банку по ипотеке в связи с несчастным случаем заёмщика банка. В настоящий момент на урегулирование убытков заявлен страховой случай, произошедший в компании, эксплуатирующей нефтебуровое оборудование, предварительный ущерб — 23 тыс. долларов США. Следует помнить, что при производстве таких крупных выплат у АДОНИСА не происходит значительного сокращения страховых резервов, т.к. в большинстве случаев, до 50%, ущерб компенсируется партнёрами по перестрахованию.
— И в завершение интервью — каковы планы компании на перспективу?
— В этом году мы планируем получение собственной лицензии на ОСАГО. АДОНИС уже стал членом Российского Союза Автостраховщиков, вступление в который является необходимым условием получения этой лицензии. Несмотря на то что у нас достаточно много подразделений на территории края (19 представительств — второе место по распространению в Прикамье), учредителями было принято решение о межрегиональном расширении деятельности. В связи с регистрацией московского филиала сложился юбилейный слоган: «АДОНИС. 20 лет — 20 филиалов». Мы празднуем, работаем, развиваемся, в общем, жизнь продолжается.
Вся пресса за 10 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|